Выпускники специальности «международные отношения» приглашены на работу в кампанию «Сима-лэнд»

2 июня 2016 Жизнь вуза

«Сима-ленд» – это один из крупнейших в России оптовых интернет-магазинов товаров народного потребления, который посещают около 100 000 покупателей ежедневно. Компания, основанная в 2000 году, на сегодняшний день насчитывает 4,5 тысячи сотрудников. «Сима-ленд» - единственная российская компания, принявшая участие в крупнейшей международной выставке Юго-Восточной Азии – Кантонской Ярмарке 2013, ведет набор сотрудников в представительство кампании в Китае.

Екатерина Квитковская, руководитель группы по работе с персоналомкампании «Сима-длэнд» (г. Екатеринбург) встретилась со студентами, обучающимися по специальности «Международные отношения» (БМО-12, БМО-13, БМО-14). «В этом году мы предлагаем два варианта сотрудничества: есть предложение выпускникам – о постоянном трудоустройстве в представительстве «Сима-лэнд» в Китае (город Иу, восточное побережье КНР); для тех, кто еще учится – мы отбираем 10 студентов по России, предоставляя возможность практики и работы в Китае, с перспективой последующего трудоустройства после окончания университета», - объясняет Екатерина. «Проходите собеседование с руководителем российского и китайского отдела проводится по Скайпу - представитель китайского отдела определяет ваш уровень знания языка; мы отличаемся от многих кампаний высоким требованием умения работать индивидуально и в группе, умения привносить новые идеи, быть высокоморальным и патриотичным человеком», - подчеркивает руководитель группы по работе с персоналом кампании. «Конечно, вопросы на собеседовании могут быть самыми неожиданными», - улыбается Екатерина, - «вас, например, могут спросить о ваших любимых книгах».Свободное владение китайским языком, знание основ международной торговли, умение вести переговоры, коммуникабельность и нацеленность на результат – вот основные профессиональные требования кампании.

Рассказ о кампании «Сима-ленд», демонстрации видеороликов о российской кампании и ее зарубежных представительствах, беседы с «международниками», обмен телефонами с выпускниками группы БМО-12, - и намеченное время для встречи студентов с представителями профессиональной среды и работодателем пролетело незаметно.