Студенты ВГУЭС проходят практику и работают в ОАО «Ростелеком»
Студенты ВГУЭС проходят практику и работают в ОАО «Ростелеком»
Второй месяц студенты-дипломники ВГУЭС проходят практико-интегрированное обучение в компаниях и на предприятиях Приморского края и других регионов России. Главная его цель – приобретение необходимых навыков и умений по своей будущей профессии. Вместе с дипломом государственного образца выпускники получают опыт работы по специальности.
В этом году компания ОАО «Ростелеком» (Приморский филиал Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком») открыла во Владивостоке новый Центр обработки обращений. В данном подразделении на сегодняшний день работают и проходят практику студенты разных курсов ВГУЭС, в том числе в рамках практико-интегрированного обучения – будущие выпускники.
Специалист по подбору персонала Центра обработки обращений ОАО «Ростелеком» Надежда Петрова сообщила:
- На данный момент в нашем Центре обработки обращений работают семь студентов ВГУЭС. Трое из них находятся в статусе практикантов, остальные работают и развивают коммуникативные навыки, а также, помимо трудовой деятельности, еще успевают учиться и писать дипломную работу. Все студенты работают восьмичасовой рабочий день и получают по итогам работы заработную плату. Ребятам нравится, что они могут совмещать учебу утром и работу вечером. Наши студенты учатся на разных образовательных программах: «Бизнес-информатика», «Управление персоналом» и «Управление малым бизнесом».
Говоря об эффективности и полезности практико-интегрированного обучения, внедренного во ВГУЭС, в компании ответили:
- Компания ОАО «Ростелеком» считает программу 3+1 весьма актуальной, поскольку на данный момент на рынке труда существует проблема трудоустройства молодых специалистов, которые не имеют опыта работы. Данная инициатива руководства ВГУЭС решает эту проблему и готовит будущих профессионалов в разных областях деятельности. Вот основные плюсы практико-интегрированного обучения: для студентов и практикантов – это возможность погрузиться в профессию и понять, чем они могут быть полезны рынку, и в частности, – компании ОАО «Ростелеком»; после получения диплома, студенты имеют четкое представление о том, чем они смогут заниматься дальше и в каком направлении могут двигаться.Большой плюс для компании в том, что молодые специалисты сейчас – это большие новаторы. Они предлагают новые идеи, активно участвуют в проектах компании и вкладываются в каждую новую задачу.
Сами студенты отмечают только преимущества практического подхода в обучении:
- Это возможность получить опыт работы по своей специальности до окончания учебы. Эта программа повышает нашу ценность как специалистов на рынке труда, - считают студенты ВГУЭС профиля подготовки «Бизнес-информатика» Анастасия Янченко, Екатерина Манянова и Алиса Мальганова.
Интересно, что специалистом Отдела подбора, развития и кадрового администрирования в Центре обработки обращений ОАО «Ростелеком» работает студентка 3-го курса ВГУЭС профиля «Управление персоналом» Ольга Курилова. В ее обязанности входит: поиск и отбор кандидатов, проведение собеседований, работа с учебными заведениями и Центром занятости населения, адаптация и мотивация персонала, также ведение кадрового делопроизводства – от найма до увольнения. Студентка трудоустроена на сорокачасовую рабочую неделю, при этом успевает хорошо учиться и выполнять служебные обязательства перед работодателем. В профессии Ольга со второго курса. Первое место работы – КА «Успех». Третьекурсница дает рекомендации для тех, кто еще только ищет себя в профессии:
- Хочется посоветовать студентам во время учебы искать себе место работы. Возможность совмещать найдется всегда, вариантов с гибким графиком работы много, но самое главное – вы получите опыт работы и еще в студенчестве – карьерные возможности. Я изначально работала по будущей профессии и очень этому рада, - говорит Ольга Курилова.