Первокурсники направления «Менеджмент» активно включились в работу бизнес-мастерской
Студенты-первокурсники направления «Менеджмент» профиля «Финансовый менеджмент» и «Управление бизнесом» активно включились в работу бизнес-мастерской, организованной кафедрой менеджмента ИПУ в рамках практикоориентированного подхода к обучению. Руководят бизнес-мастерской аттестованный аудитор в области страхового бизнеса, член некоммерческого партнерства Аудиторская палата России, доцент кафедры менеджмента Н.Н. Байнарович и ст. преподаватель Е.А.Пшеничная. Работа в формате бизнес-мастерской призвана пробудить у студентов интерес к будущей профессии, показать, с чего нужно начинать строить карьеру и какие перспективы ждут молодого специалиста в бизнесе; но самое главное, это позволит ребятам получить те знания и умения, которые будут нужны в профессиональной деятельности. Студенты уже прошли профессиональное тестирование, приняли участие в тренингах и приступили к выполнению индивидуальных заданий. Многие студенты в качестве такого задания выбрали интервью у профессионала. Руководитель бизнес-мастерской Елена Пшеничная с 15 по 23 ноября организовала ребятам встречи как с признанными мэтрами в области управления, так и с молодыми представителями бизнес-среды. Студенты имели возможность пообщаться с заслуженным экономистом России, государственным советником РФ II класса в отставке, профессором кафедры государственного и муниципального управления ДВФУ Владимиром Таланцевым, исполнительным директором филиала ООО «Первая страховая компания» Дмитрием Масловым, доцентом, начальником отдела управленческого консультирования ОАО СКБ Приморье «Примсоцбанк» Фиратом Галлямовым, начальником управления по работе с массовым рынком Приморского филиала ОАО «Ростелеком» Анастасией Бакаевой, руководителем направления по производству корпусной мебели ООО «Виктория-С» Владимиром Батуриным.
В ходе беседы ребята узнали, что приводит людей в профессию, какими личностными качествами должен обладать успешный менеджер, как выработать в себе необходимые компетенции, с чего начинать первые шаги в бизнесе.
- Приморский край обладает грандиозным потенциалом для развития, и один из главных ресурсов – профессиональные кадры, ведь региону нужны активные и умные молодые специалисты, – сказал Владимир Таланцев. Нужно больше устраивать встреч с представителями бизнеса, чтобы у студентов была возможность обсуждать со специалистами проблемы повышения эффективности бизнеса, узнавать секреты успеха руководителей крупных компаний.
- Я рад возможности пообщаться со студентами,- отметил Дмитрий Маслов. – Отличительная особенность ВГУЭС в том, что он выпускает практиков, специалистов, готовых к работе. Такие встречи дают ребятам возможность не только набираться опыта, но и заявлять о себе потенциальным работодателям.
Анастасия Бакаева также отметила большой интерес студентов к будущей профессии:
- Успешно развивающаяся компания всегда заинтересована в подборе квалифицированных специалистов. И подготовку таких кадров надо начинать заранее, еще со студенческой скамьи. Интервью у нее брали Алина Пчелкина и Антонида Гриценко, которые смогли проявить не только умение задавать содержательные и грамотные вопросы, но и большой интерес к возможности получения практических знаний и навыков работы в бизнесе. Анастасия готова в будущем пригласить девушек на практику в ОАО «Ростелеком».
- Главное – самой проявлять энтузиазм и заинтересованность. Теперь я знаю, что ключевые компетенции, которыми должен обладать успешный сотрудник, – это стремление к получению новых знаний и профессионализм, - отметила Алина Пчелкина.
- Сегодня я не только узнала о будущей профессии, но и получила информацию, которая поможет моему личностному росту, - сказала Антонида Гриценко.
- Ребята в ходе этих встреч познакомились с настоящими профессионалами-практиками, узнали для себя не только много нового и интересного, но и выразили уверенность в том, что не ошиблись с выбором будущей профессии. А мы в этом будем им помогать, чтобы их путь в бизнесе уже с первых шагов был успешным и продуманным, - отметила Елена Пшеничная.